Современные тренды email-маркетинга - CANONICA агентство интернет-маркетинга
Современные тренды email-маркетинга - CANONICA агентство интернет-маркетинга
15839
post-template-default,single,single-post,postid-15839,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,vertical_menu_enabled, vertical_menu_hidden,vertical_menu_hidden_with_logo, vertical_menu_width_290,qode-title-hidden,side_area_uncovered_from_content,qode-theme-ver-14.4,qode-theme-bridge,disabled_footer_top,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.7,vc_responsive

Современные тренды email-маркетинга

2017 был звёздным годом для email-маркетинга. Согласно данным отчёта Litmus «State of Email 2016» 72% потребителей считают электронную почту первым каналом для связи с компаниями, а каждый день в мире отправляется 225 млрд сообщений. Email продолжает играть важную роль в маркетинговых кампаниях брендов и является значимым каналом для пользователей.

В 2018 году нет никаких гарантий, что те тактики и стратегии, которые работали в 2017, будут давать те же результаты. Чтобы получить максимальную отдачу от вложений в email-маркетинг, давайте рассмотрим те тренды, которые будут влиять на него в этом году.

  1. Редакционный или «липкий» контент станет мастхэвом

Сегодняшние потребители (и в B2C, и в B2B) ценят тот контент, который выходит за рамки предложений, акций и сведений о товарах. Они жаждут полезной информации, которая находится на пересечении их образа жизни и ценностей бренда.

Гиды по подаркам, рецепты, практические советы, релевантные новости, подсказки и трюки, наряды дня и другие типы «липкого» контента полезны не только для информационных ресурсов, но и для маркетологов. Такие типы контента позволяют удержать подписчиков и предотвратить отписки от рассылки – особенно в том случае, если эти люди не покупают продукцию бренда часто.

Дальновидные бренды уже используют редакционный контент в email-рассылках, чтобы улучшить отношения со своими клиентами. Например, продавец спортивных товаров и оборудования REI с помощью геодинамического контента информирует своих подписчиков о расположенных поблизости туристических маршрутах. Если геодинамический контент недоступен, то REI рассылает сообщения общего содержания, релевантные образу жизни подписчиков.

  1. Автоматизация и ИИ-технологии сделают email-рассылки более человечными

Искусственный интеллект (ИИ) продолжает быть «горячей» темой в маркетинговых кругах. Хотя возможности применения ИИ в области маркетинга остаются пока несколько расплывчатыми, в 2018 году маркетологи продолжат экспериментировать с этими решениями.

Одним из самых очевидных путей применения искусственного интеллекта является оптимизация контента. В этом пространстве присутствует множество приложений, работающих на базе алгоритмов машинного обучения, которые позволяют маркетологам оценивать аудиторию и создавать контент, используя язык и эмоции, адаптированные под отдельные сегменты аудитории. Однако ни одно из них не является идеальным. Поэтому, прежде чем подписать договор, внимательно изучите все предлагаемые разработчиками возможности.

Среди таких решений значатся Optimail, оптимизирующий email-кампании через адаптивную персонализацию, и Phrasee – сервис, начинавший с оптимизации заголовков и позже расширивший спектр своих возможностей до всех типов текста/контента.

По иронии, главным преимуществом ИИ-технологий является то, что они делают email-сообщения более человечными. Создавая более персонализированный пользовательский опыт, искусственный интеллект помогает формировать более глубокие связи с подписчиками и вызывать у них больше эмоций.

  1. Кроссканальная персонализация в режиме реального времени

В дополнение к использованию ИИ-приложений для создания более персонализированного пользовательского опыта, в этом году маркетологи всё больше внимания будут уделять персонализации контента по различным каналам в режиме реального времени.

В 2018 мы будем всё чаще наблюдать персонализацию следующего поколения в электронных письмах, на сайтах и даже в товарах.

Мелкие производители одежды, такие как StitchFix и TrunkClub уже используют преимущества этого подхода. Персонализируя свои формы подписки, эти бренды предоставляют своим клиентам индивидуализированный опыт взаимодействия с компанией. Другие бренды персонализируют отдельные продукты. Например, Coca-Cola позволяет покупателям приобретать бутылки с их именами, а Converse – менять посадку и цвет кедов.

Использование этого подхода крупными брендами может привести к сейсмическим сдвигам в том, как потребители взаимодействуют с брендами и товарами в различных отраслях.

  1. «Кинетические» письма изменят традиционное представление об email-рассылках

Одним из трендов, который мы будем видеть всё больше в 2018 году, станут так называемые «кинетические» email-сообщения.

«Кинетические» рассылки представляют собой новый уровень интерактивности в email-кампаниях и делают опыт взаимодействия с рассылкой схожим со взаимодействием с веб-сайтом.

Самые лучшие примеры «кинетических» email включают в себя кнопки, которые меняются при наведении; карточки для добавления товаров к заказу; карусели изображений и другие функции.

Источник: searchengines.ru