...

3D контент

В последние годы мы наблюдаем, как 3D-видео о продуктах постепенно заменяет традиционную видеорекламу в электронной коммерции. Маркетологи могут использовать 3D-видео для различных маркетинговых и промо-роликов.

3D контент

Создание 3D контента

DCP 24 (digital cinema package) является отличной возможностью на рынке рекламы в кинотеатрах, предоставляя рекламодателям неограниченные возможности.

Неудивительно, что кино имеет самый высокий показатель вовлеченности и самый низкий показатель избегания рекламы. Это имеет смысл, так как в кинотеатре больше нечего делать, а реклама воспринимается многими как часть кинематографического опыта.

Кино, используемое как часть интегрированной маркетинговой кампании, потенциально с печатью, радио, телевидением и другими средствами массовой информации, может удвоить или утроить воздействие кампании. Кинотеатр обеспечивает 360-градусную маркетинговую среду, которая не загромождена и находит потребителя в расслабленном и восприимчивом настроении, идеально подходящем для того, чтобы донести ваше сообщение.

Преимущества 3D контента

100% попадание

Ролики транслируются непосредственно перед фильмом и у зрителя
нет возможности пропустить или заблокировать рекламу. Зритель настроен на получение впечатлений и реклама воспринимается как их часть.

Эффект присутствия

Реклама в кинотеатрах обеспечивает фокус внимания и интерес
при соответствующем качестве контента. Часть наших намерений – создание картинных роликов, гармонирующих с содержанием фильмов как по идейному наполнению, так и по зрелищности.

Таргетирование

Возможно таргетировать рекламу не только по социально-демографическим и территориальным признакам аудитории,
но и по содержанию и эмоциональному наполнению фильмов.

Стоимость создания 3D контента

Цены на производство видео для кинотеатров просчитываются индивидуально, в зависимости от сюжета, привлечения актеров, выбора локаций.

Часто задаваемые вопросы

1. Зачем использовать 3D контент?

Реклама в кинотеатрах — отличный способ представить свой бренд сидящей и заинтересованной аудитории. Это мощная форма рекламы, поскольку рекламные ролики в кино имеют гораздо более высокую скорость запоминания, чем традиционная телевизионная реклама.

2. Зачем использовать 3D контент?

Опросы показывают, что кинозрители рассматривают рекламу как часть общего впечатления от просмотра фильма и, следовательно, являются одной из наиболее широко распространенных форм рекламы. В связи с этим реклама в кинотеатрах оказывает большее влияние, чем реклама на телевидении, и исследования показывают , что вероятность ее припоминания в два раза выше.

3. В чем польза для бренда?

Показ вашего бренда на большом экране прямо перед крупномасштабными блокбастерами, обычно с многомиллионным бюджетом производства, помогает поднять имидж вашего бренда, не делая ничего, кроме простой рекламы в кинотеатре. Исследования показали, что реклама, показываемая на экранах кинотеатров, в восемь раз эффективнее выделяла бренд, чем реклама на телевидении.

4. Часто ли нужно применять?

Рекламируйте выборочно, чтобы охватить вашу целевую аудиторию. Учитывая фильм, легко определить аудиторию, которую он привлекает. При правильном выборе каждая кампания, подобранная для аудитории, может оказать 10-кратное влияние и запоминаемость.

создание сайтов веб студия редизайн реклама SEO-продвижение wordpress Контент регистрация домена корпоративный сайт интернет-магазин одностраничник сайт визитка
создание сайтов веб студия редизайн реклама SEO-продвижение wordpress Контент регистрация домена корпоративный сайт интернет-магазин одностраничник сайт визитка

Открыто
круглосуточно