Чат-боты
Чат-боты являются важной частью автоматизации обслуживания клиентов. Правильно настроенный чат-бот - может помочь автоматизировать повторяющиеся аспекты обслуживания клиентов и высвободить драгоценное время, чтобы вы и ваши менеджеры могли выполнять более сложные задачи.
Создание чат-ботов
Необходимо наметить основные бизнес-функции, которые необходимо автоматизировать. Определить, что именно будет делать ваш чат-бот?
Обслуживание клиентов — одна из ключевых бизнес-функций, на которую чат-боты оказывают большое влияние. С помощью чат-ботов предприятия могут сократить расходы на поддержку клиентов и улучшить ключевые показатели производительности, которые повышают качество обслуживания клиентов .
В отличие от вашей традиционной службы поддержки клиентов, ваш чат-бот доступен круглосуточно. Он поддерживает ваших клиентов даже в выходные и поздно ночью. Также не будет проблемой большое количество запросов. Бот может легко обрабатывать их все одновременно, не переутомляясь.
Еще одним плюсом является возможность чат-ботов обеспечить мгновенные ответы, чтобы помочь клиентам с простыми вопросами прямо здесь и сейчас. Это помогает сократить время ожидания ответа службы поддержки до нескольких секунд.
Применение чат-бота
Обслуживание
Обслуживание клиентов — одна из жизненно важных бизнес-функций. Поскольку клиенты всегда ищут быстрые решения и индивидуальную помощь, которые сделают их работу удобнее, чат-боты являются ценным активом.
Продажи
Взаимодействуйте со своими посетителями 24/7. Чат-боты помогают предприятиям задавать контекстуально релевантные вопросы, оценивать потенциальных клиентов и организовывать продажи в любом масштабе
Соцсети
Жизненно важно взаимодействовать с клиентами там, где они есть. Чат-боты значительно повышают вовлеченность пользователей на социальных сайтах и общаются с клиентами через чат-платформы
Стоимость создания чат-бота
Создание чат-бота:
от 10000 грн
Часто задаваемые вопросы
1. Что такое чат-бот?
Чат-боты — это компьютерные программы, которые могут имитировать человеческий диалог помощью подхода, основанного на правилах, либо с использованием искусственного интеллекта и обработки естественного языка.
2. Как работают чат-боты?
Обычно чат-ботов располагают на сайте организации, в приложении для обмена сообщениями, на сайтах социальных сетей (Facebook, Telegram и т. д.). Они появляются на экране, и пользователи вводят вопрос или утверждение, которое чат-бот может затем интерпретировать и ответить на него.
3. Для чего используются чат-боты?
Чат-боты в основном используются для поддержки и для привлечения новых клиентов. Чат-боты программируются для выполнения основных административных функций. Они быстро реагируют и доступны 24 часа в сутки. Это освобождает штатных сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на вещах, которые может делать только человек.
4. Всегда ли чат-бот находит ответ?
Ни один чат-бот не является абсолютным, поэтому будут случаи, когда он не сможет правильно интерпретировать вопросы или отвечать на них. Кроме того, люди часто печатают, как и говорят, добавляя междометия и разговорные выражения, либо пишут с орфографическими ошибками.