Парсинг
Простое определение парсинга — это сбор данных из Интернета. Информация, собранная людьми из различных источников, может быть использована бизнесом во многих целях, а интернет — это огромная база данных.
Процесс парсинга
С помощью инструментов парсинга можно просматривать веб-сайты и собирать информацию. Например, можно собирать такие типы данных, как изображения, видео, текст и даже информацию о ценах для сравнения. Эти типы данных могут дать определенное преимущество при разработке стратегий маркетинга и продаж.
Исследование продуктов конкурентов с помощью парсинга, поможет узнать пробелы, присутствующие на рынке, а затем запустить продукты, чтобы заполнить пробел и создать свою нишу. Также парсинг неоценим при формировании ценовой стратегии.
Еще одним направлением, где активно используются инструменты парсинга, разработка рекламной стратегии. Парсинг помогает понять, какие объявления популярны и что хочет видеть аудитория. Более того, собрав информацию о рекламной стратегии конкурентов, компания может создать уникальную рекламную кампанию для своей целевой аудитории.
Применение парсинга
Исследование рынка
Быть в курсе тенденций в вашей отрасли и в общей социальной и экономической среде очень важно, потому что это говорит вам, какой контент вы должны создавать для своей аудитории
Понимание демографии
Важно понимать демографические характеристики аудитории. Различаются такие вещи, как вкусы и предпочтения, возраст, уровень образования и социальный статус
Отслеживание конкурентов
С помощью парсинга легко отслеживать товары на сайтах или использовать его как эффективный способ сбора информации о потенциальных клиентах, конкуренции и своей отрасли в целом
Стоимость парсинга
Парсинг:
от 300 грн
Создание парсера:
от 1000 грн
Часто задаваемые вопросы
1. Что такое парсинг?
Это извлечение данных с веб-сайта. Информация собирается, а затем экспортируется в более удобный для пользователя формат
2. Для чего используется парсинг?
Есть много применений для парсинга веб-страниц. Разные компании используют парсинг для разных целей, вот некоторые из них: лидогенерация, инсайды отрасли, сбор данных, инвестиционные возможности, исследование конкурентов
3. Является ли парсинг веб-страниц анализом данных?
Парсинг веб-страниц — это процесс извлечения данных из веб-источников и структурирования их в более удобный формат. Он не подразумевает какой-либо обработки или анализа данных
4. Является ли парсинг веб-страниц законным?
Любые общедоступные данные, к которым может получить доступ каждый в Интернете, могут быть извлечены на законных основаниях. Данные должны соответствовать трем критериям: пользователь сделал данные общедоступными, для доступа не требуется учетная запись, не блокируется файлом robots.txt