Правильное фото товара для интернет-магазинов и маркетплейсов
Не только мужчины любят глазами — когда мы выбираем товары онлайн, внимательно рассматриваем фото. Изображение может заставить влюбиться в товар. Или закрыть вкладку и найти другой интернет-магазин.
Фото в карточке товара: основные правила
1. Правдивость. Не пытайтесь приукрасить реальность, делайте честные фото. Иначе потом вас ждет шквал негатива от обозленных покупателей, которые ожидали товар как на картинке, а получили его бледную копию.
Классика жанра: ожидание—реальность
То же самое касается размера. Если изделие маленькое, не пытайтесь показать его больше, чем есть на самом деле. Чтобы не ввести покупателя в заблуждение, показывайте товар в реальной жизни: например, украшение на модели, или просто прикладывайте к нему линейку.
На верхнем фото слева серьги кажутся большими. А на втором становится понятным их настоящий размер
2. Уникальность. Понятно, что проще и дешевле взять уже сделанные производителем фото товара, но они вряд ли покажут товар со всех сторон. Для этого придется приложить усилия: пригласить фотографа, провести предметную или модельную съемку. Но результат того стоит, поверьте. Людям важно понимать, как товары смотрятся на обычных людях. На обычных, а не на модельных красотках и красавцах! Учитывайте это, когда будете искать моделей.
3. Большое количество. В карточках любого популярного маркетплейса чаще всего не одно, а несколько фото. Это вид с разных ракурсов, на модели, иногда увеличенные детали товара, этикетки с важными надписями, составом.
Несколько фото нужны для того, чтобы покупатель получил исчерпывающее представление о товаре
Если товары представлены в разных цветах, обязательно покажите их все, чтобы потом исключить претензии и возвраты. Если в составе есть комплектующие, покажите отдельно каждое.
Товар показан лицом: можно рассмотреть каждый предмет
4. Качество. Еще один довод в пользу того, чтобы оплатить работу фотографа. Таким образом вы будете уверены, что фото выглядят как надо: четкие и сфокусированные, с нужным разрешением. Конечно вы тоже должны подготовиться: отгладить для фото одежду, придать блеск украшениям, протереть экраны смартфонов.
5. Наличие инструментов, которые увеличивают конверсию и продажи. Для того чтобы пользователь мог рассмотреть детали: декор и фурнитуру, разъемы на технике, есть отличный инструмент — функция лупы, или детализации.
Можно приблизить крупное фото и рассмотреть детали
Есть и другие инструменты. Функция 3D позволяет рассмотреть товар со всех сторон, «подвигать» его. Модули дополненной реальности показывают, как товар будет интегрирован в вашу реальную жизнь. Например, как мебель будет смотреться именно в вашей квартире, между тем журнальным столиком и стеллажом. А очки с интересной оправой — именно на вашем лице.