SMM контент
Маркетинг в социальных сетях (SMM) — это создание контента для платформ социальных сетей, с целью продвижения ваших продуктов и/или услуг, создания сообщества с вашей целевой аудиторией и привлечения трафика в ваш бизнес. С появлением новых функций и платформ каждый день маркетинг в социальных сетях постоянно развивается.
Примеры SMM контента
Создание SMM контента
Учитывая количество пользователей социальных сетей по всему миру, нет никаких сомнений в том, что по крайней мере некоторые из ваших подписчиков, или люди, просматривающие ваш профиль — также видели контент вашего конкурента или других компаний в вашей отрасли. Вот почему у вас должен быть привлекательный контент в социальных сетях, который выделяется и заставляет нажать кнопку «Подписаться» для взаимодействия с вашим брендом.
Каким бы ценным и привлекательным ни был ваш контент, он не приведет к конверсиям, если не достигнет нужной аудитории. Маркетинг через социальные сети позволяет вам определять и классифицировать ваших идеальных клиентов по возрасту, местоположению и действиям в Интернете, а также по другим показателям. Необходимо определить и проанализировать вашу нишу на рынке, чтобы понять онлайн-поведение ваших целевых клиентов и создать соответствующий контент и рекламу, отвечающих их потребностям.
Примечательно, так же то, что присутствие в социальных сетях является жизненно важным фактором для поискового рейтинга и цифрового маркетинга.
Преимущества SMM контента
Узнаваемость бренда
Социальные сети — один из самых экономичных методов цифрового маркетинга, используемых для повышения узнаваемости вашего бизнеса
Улучшение конверсии
Каждая запись, изображение, видео или комментарий могут привести зрителей на веб-сайт вашей компании и увеличить посещаемость
Больше входящего трафика
Без присутствия в социальных сетях, ограничевается входящий трафик . Каждый публикуемый вами контент — это еще одна возможность приобрести нового клиента
Представление о рынке
Есть ли лучший способ узнать мысли и потребности ваших клиентов, чем напрямую пообщаться с ними в социальных сетях?
Улучшенный рейтинг
С помощью публикаций качественного контента, вы начнете создавать сообщество в социальных сетях, где подписчики будут «лайкать» и «делиться» вашим контентом
Лидерство
Публикация проницательного и хорошо написанного контента в социальных сетях — отличный способ стать экспертом и лидером в своей области
Стоимость SMM контента
Базовый:
10000 грн
Средний:
15000 грн
Продвинутый:
25000 грн
Часто задаваемые вопросы
1. Зачем использовать социальные сети?
Мир стал социальным. На самом деле, 30% всего времени, проведенного в Интернете, приходится на социальные сети . Если вы хотите заявить о себе людям, социальные сети — это то, что нужно
2. Чем отличается реклама от поста в соцсетях?
Объявление – это платный пост, нацеленный на аудиторию, не являющуюся вашими подписчиками. Поскольку большинство алгоритмов социальных сетей ограничивают количество подписчиков, которые естественным образом просматривают ваш бизнес-контент, рекомендуется продвигать важные или релевантные публикации, чтобы гарантировать, что их увидит больше людей. Вкладывая в него деньги, вы увеличите его охват.
3. Важен ли YouTube для маркетинга?
Видео становятся все более и более важными в мире маркетинга в социальных сетях. YouTube получает 4 миллиарда просмотров в день! Продвигайте имидж своего бренда с помощью видео, позвольте аудитории заглянуть за кулисы вашего бизнеса или сделайте обучающее видео.
4. В каких социальных сетях должен быть представлен мой бизнес?
На этот вопрос нет однозначного ответа, потому что вам нужно присутствовать везде, где есть ваши клиенты, а у разных компаний разная аудитория. Одна демографическая группа проводит большую часть своего времени в Facebook, в то время как другая взаимодействует только с LinkedIn, а некоторые делят свое время поровну между тремя или более сетями