Разработка сайта
Создание сайта требует комплексного подхода. Есть сайты с хорошим контентом, но плохим дизайном. И наоборот. Важно, чтобы сайт был не высоте в обоих аспектах. Это увеличит интерес аудитории к тому, что Вы хотите донести. Кроме того, жизненно важно соответствовать техническим критериям, выдвигаемым поисковиками. Эти критерии постоянно развиваются, поэтому и сайт требует постоянного обслуживания и обновления.
Примеры сайтов для наших клиентов
Ваш сайт – это лицо вашей компании. Клиенты будут по сайту изучать спектр Ваших товаров или услуг. Он должен быть уникальным и совершенным. Люди, посещающие ваш сайт, должны без затруднений найти то, что ищут.
Для каждого веб-сайта необходима хорошая система управления контентом (CMS). На текущий момент существуют множество платформ. WordPress — одна из наиболее развитых CMS с великолепной инфраструктурой. 30% всех веб-сайтов в мире работают на WordPress, что подтверждает целесообразность такого выбора.
Типичные этапы создания сайта
Сбор информации
Нужно знать цели бизнеса. Хотите продавать товары и услуги? Или вы хотите улучшить брендинг и видимостью в сети? Изучите свою целевую аудиторию. Аудитория подростки, или взрослые? Все это необходимо для успешной веб-разработки.
Планирование
После того сбора информации о бизнесе создается карта сайта. Главной целью карты сайта является создание удобного веб-сайта и создание структуры сайта. Каркас обеспечивает визуальное описание сайта. Кроме этого, нужно решить, какой функционал нужен на сайте.
Дизайн
Веб-дизайн является ключевой частью успеха вашего онлайн-бизнеса. Веб-сайт для школы отличается от того, что вы который разрабатывается для продажи товаров. Другие важные вопросы — это тема, цвета, где размещать текст, изображения, видео и т. д.
Разработка
Элементы, разработанные на предыдущих этапах, используются для создания сайта. В большинстве случаев сначала главная страница, а затем добавляются все остальные веб-страницы в соответствии с иерархией сайта, созданной, как указано в карте сайта.
Контент
Вам нужно постоянно писать и публиковать контент для достижения бизнес-целей. Это нужно для повышения узнаваемости бренда, информирования людей о новом продукте или услуге, поиска потенциальных клиентов или привлечения новых клиентов для бизнеса.
Тестирование
Все страницы и ссылки проверяются перед запуском сайта, чтобы убедиться, что ничего не сломано. Проверяйте каждую форму, сценарий и запускайте программное обеспечение для проверки орфографии, чтобы найти возможные опечатки.